Диагностика и ремонт ходовой части в Харькове

Ремонт подвески

Название услуги
Цена
Замена переднего амортизатора
от 650 грн
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора
от 650 грн
Замена пружины переднего амортизатора
от 650 грн
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару)
650 грн
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару)
от 330 грн
Замена переднего рычага
от 330 грн
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием)
от 650 грн
Замена шаровой опоры
от 330 грн
Замена заднего амортизатора
от 330 грн
Замена сайлентблоков рессор
от 650 грн
Замена подшипника передней ступицы
от 780 грн
Замена подшипника задней ступицы
от 780 грн
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)
от 780 грн
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)
от 780 грн
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника)
от 780 грн
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника)
от 780 грн
Замена рулевого наконечника
от 390 грн
Замена рулевого наконечника
от 390 грн
Замена рулевого наконечника
от 390 грн
Замена рулевой рейки
от 1560 грн

Другие услуги

Онлайн запись на сервис




    Диагностика ходовой и ремонтные работы

    Подвеска автомобиля является одним из самых уязвимых компонентов. В результате повышенных нагрузок, частой езде по бездорожью, игнорирования регламентного техобслуживания происходят различного родам поломки, что сопровождается характерными признаками. При их появлении следует незамедлительно обращаться на СТО для диагностики и ремонта ходовой части автомобиля с восстановлением или заменой запчастей. Мы принимаем на обслуживание легковые машины любых марок и классов. Проводим диагностику и устраняем неисправности разных типов подвесок:

    • обычных;
    • пневматических;
    • многорычажных.

    Благодаря современному высокотехнологичному оснащению, точно устанавливаем источник проблем и выполняем ремонтные работы с предоставлением официальной гарантии качества.

     

     

    В каких случаях требуется диагностическое обследование

    Несвоевременное обращение в сервис при наличии симптомов поломок может привести к более серьезным проблемами и даже ДТП. При небольших неполадках стоимость ремонта ходовой части будет невысокой, при этом будет устранена проблема и повысится безопасность поездок. При обращении на СТО проблемный участок точно определяется путем компьютерной диагностики.

    Автомобилист может предположить наличие неисправности по таким признакам:

    • Машина теряет курсовую устойчивость. Возможны заносы в сторону даже при прямом удержании руля.
    • Автомобиль заносит во время повышения скорости или при замедлении движение. Даже минимальные отклонения от траектории могут указывать на поломки.
    • При езде по дороге с неудовлетворительным покрытием жестче ощущаются выбоины.
    • В элементах ходовой части появился гул, скрипящий или стучащий звук.
    • При маневрах автомобиль раскачивается из стороны в сторону, возникают вибрации.
    • Заметно ухудшилась управляемость.
    • Показатели ускорения и торможения отклоняются от стандартных значений.
    • На участках автошин появились дефекты, указывающие на неравномерный износ.

    Проверка подвески рекомендуется каждые полгода или через 5 000 км пробега. В таком случае можно выявить неполадки на первоначальном этапе, оперативно устранить их и повысить безопасность поездок.

    В нашем автосервисе диагностика включает:

    • Тщательный осмотр всех составляющих — рычагов, пружин, рессор, пневмоподушек, в ходе которого выявляются повреждения, дефекты крепления.
    • Проверка на люфт шаровых опор, шарниров.
    • Проверка состояния сайлентблоков.
    • Обследование герметичности амортизаторов и других компонентов.
    • Диагностика рулевого управления.
    • Тест-проверка стабилизаторов, втулок и тяг.
    • Оценка изношенности элементов тормозной системы, привода и трансмиссии.
    • Для обследования некоторых участков производится частичная разборка системы. Такая процедура проводится в случае необходимости и согласовывается с автовладельцем.

    План ремонтных работ и список автозапчастей для замены составляются на основании заключения диагноста. Как правило, клиенту предлагается несколько вариантов разных по цене ремонтов ходовой, работы проводятся после согласования вида и стоимости.

    Особенности авторемонтных работ

    В зависимости от масштаба и сложности поломки производится восстановление или установка новых пружин, рычагов, пыльников, шаровых опор, подушки двигателя и КПП. Выполняются слесарные работы.

    В нашем автосервисе ремонт подвески производится строго по инструкции и с учетом требований автопроизводителя. У нас есть запасы качественных оригинальных комплектующих, поэтому клиенту не нужно тратить время на их поиск. Если потребуется, организуем доставку нужных узлов и деталей по выгодной цене.

    При этом используются качественные автозапчасти в оригинале или аналоги, что согласовывается с автовладельцем.

    На нашей СТО в Харькове ремонт подвески производится в такой последовательности:

    • ТС отправляется на участок проведения слесарных работы. Если автовладелец пожелает, то сможет наблюдать за манипуляциями или подождать в уютном VIP-зале.
    • Вид запасных частей – оригиналы или копии высокого качества, устанавливаются после согласования с заказчиком. У нас есть склад с полным набором комплектующих. Возможна доставка на заказ в течение 3 – 14 дней по минимальной цене.
    • После завершения работ оценивается качество и выполняется тест-драйв. ТС отправляется на мойку.

    Клиент получает чистый автомобиль и официальную гарантию на выполненный ремонт и на установленные запчасти. У нас цена ремонта подвески рассчитывается отдельно для каждого случая, зависит от объема и сложности ремонта.

    Как заказать услуги автосервиса

    Заказать проверку или авторемонтные работы в Харькове на нашей станции премиум-класса можно такими способами:

    • Позвонить по указанному телефону и согласовать с менеджером все детали.
    • С помощью специального онлайн-приложения.

    Предварительная запись позволяет избежать очередей и лишних затрат времени. Ремонтные работы, в зависимости от ситуации, могут занимать от 15 минут до 12 часов.

    Как увеличить срок эксплуатации подвески

    Чтобы поддерживать надлежащее техническое состояние ходовой и предотвращать серьезные поломки, рекомендуется придерживаться следующих правил:

    • По возможности выбирать для поездок автотрассы с удовлетворительным покрытием, без выбоин. Особенно опасны поездки по бездорожью после дождя, когда можно попасть в достаточно глубокую яму.
    • Лучше не использовать низкопрофильные автошины. Они плохо гасят ударную нагрузку, которая идет на подвеску.
    • При заезде на бордюр или преодолении другого препятствия совершать маневр следует под углом – сначала одним, потом другим колесом.
    • Своевременная замена амортизаторов позволяет избежать выхода из строя сайлентблоков.
    • При мойке ТС следует тщательно очищать компоненты ходовой, особенно зимой, когда на дорогах используют химические вещества.  
    Непрофессиональное вмешательство может привести к более масштабными поломкам. Проверка и профессиональный ремонт ходовой на СТО – это гарантия качества, стабильной эксплуатации в послеремонтном периоде.