Капитальный ремонт двигателя (ДВС) в Харькове

Ремонт двигателя

Название услуги
Цена
С/у двигателя
от 650 грн
Ремонт ГБЦ
от 650 грн
Капитальный ремонт двигателя
от 650 грн
Замена опор (подушек) двигателя
650 грн
Замена переднего сальника коленвала
от 330 грн
Замена заднего сальник коленвала (при снятой КПП)
от 330 грн
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления
от 650 грн
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у)
от 330 грн
Снятие/установка/замена ТНВД
от 330 грн
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у)
от 650 грн
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ)
от 780 грн

Другие услуги

Онлайн запись на сервис




    Куда следует обращаться с проблемами в ДВС

    Необходимую для движения автомобиля энергию создает силовой агрегат. От исправности двигателя зависят его эксплуатационные параметры и безопасность движения. Признаками поломок часто является снижение мощности, повышенный расход ГСМ, посторонние звуки. При их появлении нужно сразу обращаться в автосервис для диагностики двигателя внутреннего сгорания и устранения неисправностей. На нашей СТО производится обслуживание машин с бензиновым и дизельным агрегатом. Авторемонтные процедуры выполняются по инструкции и техническим требованиям автопроизводителя. Для замены используются запчасти оригинального производства и качественные копии.

    Для диагностических и ремонтных процедур применяется высокотехнологичное оборудование последнего выпуска. Это позволяет выполнять высокоточные регулировки и слесарные работы, устранять сложные и нетипичные поломки. Расчет стоимости ремонта двигателя производится в смете после диагностики, дефектовки, разработки мастером нескольких схем и согласования с клиентом конкретного варианта.

     

    Диагностика двигателя внутреннего сгорания

    Обязательным первоначальным этапом является визуальный осмотр и обследование мотора для оценки его состояния, выявления изношенных и поврежденных узлов и деталей. После проведения диагностики двигателя внутреннего сгорания составляется заключение, готовятся планы проведения ремонта.

    Обследование представляет собой комплекс процедур, которые выполняются в такой последовательности:

    • Тщательный осмотр, обследование с применением акустических методов. Проверяется уровень масла, его недостаток часто приводит к быстрому износу трущихся компонентов. Также выявляются посторонние шумы, которые указывают на нехватку смазки или на наличие люфта внутри агрегата. Проверяются возможные протечки смазочных материалов или технических жидкостей.
    • Аппаратное измерение компрессии. Проверка показателя давления в цилиндрах. Если фактическое значение ниже нормы, это приводит к сбоям в работе мотора, проблемам с запуском. На уровень давления влияет состояние клапанов в месте сопряжения с ГБЦ. Поршни комплектуются маслосъемными и компрессионными кольцами, которые изнашиваются быстрее других деталей. В результате этого происходит перерасход масла. Частыми причинами перебоев ДВС является максимальный износ колец, поверхностей цилиндров, что приводит к снижению давления. При необходимости замеряется протечка из цилиндров. Такая проверка проводится без демонтажа и разборки.
    • Измерение давления масла в силовом агрегате. Чтобы мотор нормально функционировал, все трущиеся или соприкасающиеся детали должны полноценно смазываться. Оптимальное давление масла создается и поддерживается с помощью насоса. Устройство затягиваем смазочный материал из поддона и перемещает его по системе, распределяет по поверхности деталей. По значению давления можно оценить техническое состояние ДВС. Если оно ниже нормы, то это может указывать на выработку ресурса насоса и других компонентов.
    • Мониторинг расхода смазочных материалов. Контроль осуществляется во время  эксплуатации машины. Этот показатель также является ключевым критерием при оценке техсостояния. Конкретный объем потребления непосредственно зависит от типа агрегата авто. Сделать вывод о неполадках можно при значении 1 литр на 1000 км пробега. При попадании смазки в камеру сгорания образуется густой выхлоп серого цвета. Для своевременного устранения проблем необходимо постоянно контролировать этот параметр. При нехватке смазки элементы ДВС, свечи зажигания подвергаются ускоренному износу. Перерасход смазки в любом случае указывает на наличие проблем.
    • Обследование и капитальный ремонт производятся с разборкой и демонтажной подготовкой. Посмотреть цены диагностики двигателя можно на нашем сайте. Общая сумма зависит от объема обследования – комплексное или частичное. Процедура может занимать от 0,5 до 3 часов. По итогам составляется официальное заключение с детальным описанием техсостояния, выявленных дефектов и неисправностей и способом их устранения.

    Эндоскопическое обследование

    Диагностическое тестирование проводится с применение различных технических средств. Достаточно часто используется эндоскоп – прибор, с помощью которого обследуется внутренняя часть мотора без его разборки.

    Устройство состоит из длинного кабеля с видеокамерой и лампой на конце, пульта управления и монитора, на который выводится картинка. Для диагностики бензиновой модели демонтируют свечи и вводят в отверстие провод, камера передает изображение на экран. Для проверки дизельного агрегата используют форсунки.

    Основным преимуществом технологии эндоскопии является получение достоверной информации о состоянии цилиндров без разборки корпуса установки. Обследование с помощью эндоскопа занимает около 15 минут, при этом клиент может лично наблюдать за процессом

    На специализированной СТО по ремонту двигателей проводятся различные виды обследования – эндоскопическая и компьютерная диагностика. По итогам диагност составляет заключение, которое служит основанием для планирования авторемонтных мероприятий, может понадобиться при подготовке к продаже или перед покупкой б/у машины.  

    С помощью эндоскопического обследования оценивается:

    • В каком состоянии находятся насечки на стенках цилиндров. Такие углубления наносят абразивным способом, они служат для уменьшения, силы трения, а в процесс эксплуатации – стираются. Если насечки настолько сглажены, что почти не просматриваются, то, скорее всего, потребуется капремонт.
    • Техсостояние поверхности цилиндров. Если на стенках блока есть царапины и другие дефекты, значит, требуется обслуживание.
    • Копоть на поршнях. Сухой налет появляется у автомобилей с пробегом. Наличие маслянистого налета указывает на максимальный износ поршня.
    • Степень износа, повреждения впускных и выпускных клапанов.

    Устранение неисправностей ДВС

    На СТО выполняется мелкий ремонт двигателя в Харькове, при котором, в отличие от капремонта, не проводится разборка установки или она разбирается частично. Выполняется восстановление или замена автозапчастей. Такие процедуры выполняются периодически, по мере износа компонентов, в плановом или внеплановом порядке при появлении признаков неполадок.

    Решение о необходимости проведения ТР принимается на основании результатов проверки и степени износа следующих элементов:

    • компонентов кривошипно-шатунного механизма;
    • цилиндров, поршневой группы;
    • ремня и цепи;
    • прокладок ГБЦ;
    • корпуса фильтра;
    • впускного и выпускного коллектора;
    • масляного насоса;
    • свечей зажигания.

    Список текущих процедур и техобслуживания определяется с учетом марки машины и особенностей эксплуатации. Практически всегда в перечень входит регулировка зазоров в клапанах. Часто заменяются кольца, вкладыши коленвала, сальников, распредвала, клапанов, гидрокомпенсаторов.

    На нашей станции комплексные авторемонтные услуги включают диагностику, регулировочные процедуры, установку новых комплектующих. Комплексный профессиональный подход обеспечивает следующий результат:

    • эффективное устранение проблем любой сложности;
    • нормализацию расхода топлива и смазочных материалов;
    • устранение стука и других нетипичных звуков;
    • улучшение мощностных и динамических параметров;
    • повышение степени безопасность поездок.

    Расчет цены ремонта двигателя производится в смете после подготовки и согласования плана.

    Капремонт силового агрегата

    В течение эксплуатации постепенно изнашиваются основные компоненты. Насколько быстро это происходит, зависит от интенсивности эксплуатации, дальности поездок, соблюдения периодичности и полноты техобслуживания, качества используемых горюче-смазочных материалов.

    Необходимость замены ключевых узлов и деталей, проведения капиталки двигателя возникает в силу таких причин:

    • отсутствия контроля за уровнем смазки и технических жидкостей;
    • нарушение сроков и перечня процедур регламентного ТО;
    • агрессивная езда, повышенные нагрузки;
    • заливка низкокачественного топлива.

    Капремонт представляет собой масштабное и сложное мероприятие, которое обязательно включает демонтаж, разборку мотора. Особенности процедур зависят от расположения ДВС, типа кузова, коробки переключения передач. Капремонт проводится в несколько следующих этапов.

    Дефектовка и составление ведомости запчастей

    После разборки силового агрегата выполняется дефектовка.  Все составляющие элементы тщательно осматривает мастер, оценивает их состояние, выявляет наличие признаков максимального износа, дефектов и повреждений. В процессе дефектовки определяются:

    • параметры коленвала — размер, твердость, прогиб, центровка;
    • состояние БЦ и элементов поршневой группы;
    • степень износ корпуса и составляющих головки блока цилиндров.

    На основании результатов проверки составляется дефектовочная ведомость и планируются работы. В любом случае, цена капремонта двигателя будет ниже по сравнению со стоимостью установки нового ДВС.

    Удаление загрязнений и замена автозапчастей

    Перед капремонтом агрегат тщательно очищают от металлической стружки, нагара, маслянистых отложений и других загрязнений. Для этого используют специальные моющие средства и мойку под высоким давлением.

    Как показывает практика, чаще всего заменяются кольца, клапаны, прокладки, втулки, масляный фильтр, помпа. На складе нашей СТО есть большой выбор основных узлов и деталей оригинального производства. В зависимости от выбранного плана могут быть установлены качественные копии. на сайте компании можно посмотреть стандартные расценки на ремонт двигателя, окончательная сумма к оплате рассчитывается в индивидуальном порядке.

    Сборка мотора

    Агрегат собирают на стендовом оборудовании, которое вращается вокруг своей оси. При этом соблюдается технология и последовательность сборки. На первом этапе устанавливают коленчатый вал и вкладыши, шатуны и компоненты поршневой группы. Далее – бугели, прокладки и крышки. Следующим этапом – помпа и масляный насос, шкив, головка блока цилиндров. В завершении устанавливается поддон и монтируется топливная аппаратура.

    Сборка выполняется по инструкции автопроизводителя. Когда все компоненты установлены и зафиксированы, делается тестовый запуск при минимальной нагрузке, чтобы все элементы притерлись.

    Увеличить срок службы мотора можно путем регулярного контроля уровня жидкостей, своевременной замены фильтрующих устройств, свечей. Рекомендуется оперативно устранять даже мелкие поломки, которые возникают в КПП, топливной, выхлопной и других системах.

    На стоимость работ по капитальному ремонту двигателя влияют следующие факторы:

    • Тип ДВС – бензин, дизель, особенности конструкции.  
    • Объема и трудоемкость восстановления.
    • Вид, количество и цена автозапчастей и расходных материалов.
    • Квалификация мастера. 

    Преимущества авторемонтных услуг ВИПСТО

    Премиальный автосервис в Харькове оказывает услуги, которые отвечают современным требованиям и евростандартам. На выполненные работы и на установленные комплектующие предоставляется официальная гарантия.

    С клиентом заключается договор с детализированными, понятными условиями. Мы всегда соблюдаем сроки и другие договорные обязательства.

    Благодаря современной материально-технической базе и высокотехнологичному оснащению, работы выполняются под ключ – от обследования и подбора комплектующих до сложной реставрации.

    В нашем автотехцентре в Харькове цена на капитальный ремонт двигателя рассчитывается отдельно для каждого случая и обязательно согласовывается с клиентом. Персональный менеджер сопровождает мероприятие, консультирует и оперативно решает любые задачи.