Ремонт тормозной системы в Харькове
Ремонт тормозной системы
Другие услуги
Онлайн запись на сервис

Ремонт тормозной системы на ВИПСТО в Харькове
Исправные и эффективно работающие тормоза – ключевой фактор безопасности движения. Даже при небольших ухудшениях функционирования системы нужно незамедлительно обращаться за профессиональной помощью, поскольку эксплуатация ТС с такими поломками не допускается. На нашей специализированной СТО производится ремонт тормозной системы в Харькове, а также оказываются услуги диагностики. Профессионалы рекомендуют обращаться в автосервис в таких случаях:
- Посторонние стучащие и скрипящие звуки, которые появляются при нажатии на педаль.
- Педаль нажимается слишком легко или, наоборот, с чрезмерным усилием.
- Слишком длинный тормозной путь автомобиля.
- Признаки разгерметизации и протекания жидкости.
Основными причинами поломок является физический износ накладок и колодок, которые находятся под постоянным воздействием повышенных нагрузок. В результате ослабляются пружины, нарушается целостность магистралей, возникают протечки жидкости или ухудшение ее характеристик.
При проведении ремонта тормозной системы на СТО предварительно проводится обследование для установления причин возникших проблем. В рамках технического обслуживания и авторемонтных работ проводится:
- Замена изношенных дисков, барабанов, колодок.
- Установка нового цилиндра, шлангов, патрубков.
- Прокачивание с заменой ТЖ.
При необходимости производится ремонт тормозных суппортов, восстановление или замена других комплектующих.

Порядок проведения диагностических и ремонтных процедур
В нашем сервисе для оценки состояния и проверки функциональности ТС авто используются специальные барабанные и платформенные стенды. С помощью технических средств, работающих с применением силового способа, замеряется сила тормозных устройств каждого колеса, которая возникает при нажатии на педаль. Также замеряется время срабатывания механизмов. Такое тестирование позволяет получить о состоянии прокладок и других компонентов.
С помощью инерционного способа замеряется замедление и дистанция торможения каждого колеса. А также время срабатывания привода. Обследование на роликовом стенде дает высокоточный и достоверный результат. В рамках диагностики тормозной системы по цене, которую можно уточнить у менеджера, проводятся следующие измерения и проверки:
- Параметры толщины фрикционных накладок.
- Герметичность шлангов, отсутствие повреждений.
- Хода педали, прилагаемое для этого усилие.
- Уровень ТЖ.
- Протечки в цилиндрах и на других участках.
- Эффективность работы устройств и механизмов.
- Наличие посторонних шумов и вибраций.
- Техсостояние АБС.
Перед выездом автомобилист самостоятельно оценивает состояние ключевых узлов машины, проверяет качество торможения, выявляет нетипичные звуки и признаки протекания.
При проведении ТО-1 обследуется герметичность магистралей, ход педали и рычага ручника. В рамках последующих плановых ТО повторяют все манипуляции, добавляют другие процедуры, заменяют изношенные или поврежденные запчасти – барабан, диски, колодки. Кроме того, прокачивается привод, проверяется степень натяжения тросика.
В автосервисе ремонт тормозной системы выполняется качественно, с учетом действующих регламентов и инструкций. На основании результатов диагностики готовится программа ремонта, список автозапчастей для замены. Все нюансы согласовываются с клиентом.
Текущие авторемонтные мероприятия включают:
- проверку техсостояния всех компонентов ТС;
- обновление ТЖ;
- установка новых трубок и шлангов;
- диагностика цилиндра, регулирующих и других механизмов;
- прокачка магистралей;
- настройка свободного хода педали;
- регулировка стояночного тормоза;
- обслуживание и устранение неисправностей АБС.
На складе нашего автотехнического центра есть большой выбор оригинальных комплектующих, поэтому ремонтные работы выполняются без задержки. На заказ клиента доставляем запасные части по выгодной стоимости.
Устранение вибраций и шумов
Компьютерная диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля – услуги нашей компании, которые доступны владельцам авто любой марки и модели. Распространенной проблемой, с которой к нам обращаются, является скрипящий звук при торможении. Основной причиной такого шума является неправильный монтаж колодок или низкое их качество.
При непрофессиональной установке появляются вибрации высокой частоты. При монтажных работах важно тщательно очищать рабочую зону и использовать качественные смазочные материалы. Также причиной может быть высокая степень износа дисков. До начала работ проверяют суппорты и поршни, чтобы исключить поломки и возможность заклинивания деталей.
Авторемонтные работы на СТО выполняются так:
- Ступица тщательно очищается от загрязнения и коррозии.
- Замеряется осевое биение. Если результаты обследования показывают биение, то производится демонтаж и замена ступицы.
- Тормозные диски монтируются под контролем, для соблюдения ровности. Это предотвращает появление вибраций и скрипов после ремонта.
- При нормальной толщине поверхность диска выравнивают проточкой. С помощью токарного станка удаляют все неровности и дефекты. В зависимости от применяемой технологии диск снимают для обработки или выравнивают его поверхность инструментом без демонтажа.
Мастера нашего автосервиса имеют большой опыт по устранению вибраций, шумов и других неисправностей тормозов. Предварительно проводится диагностика. Ремонт выполняется с предоставлением гарантии на выполненные работы и на установленные комплектующие.
Стоимость авторемонтных работ на СТО
Чтобы наши клиенты могли спланировать свой день и тратили время в длительных ожиданиях, мы принимаем по предварительной записи. Чтобы заранее записаться на конкретный день, достаточно позвонить или прислать онлайн-заявку.
В назначенный час вас встретит персональный менеджер, который будет контролировать и сопровождать процесс. Клиент может отдохнуть в VIP-зале или заказать бесплатный трансфер.
Расчет цены ремонта тормозной системы производится в индивидуальном порядке, на основании результатов диагностики и дефектовки, после согласования с клиентом программы работ.
На стоимость услуг влияют следующие факторы:
- техсостояния элементов ТС;
- характер и сложность поломок;
- перечень и объем работ;
- тип автозапчастей – оригинального производства или копии;
- особенности узла – барабанный или дисковый.
Для получения дополнительной информации и консультаций – обращайтесь к менеджерам.