Диагностика и ремонт рулевой рейки в Харькове

Онлайн запись на сервис




    В каких случаях требуется диагностика и авторемонтные работы

    Руль и передние колеса авто соединяются с помощью специального механизма. С его помощью задается и изменяется линия движения транспортного средства. Выход из строя даже небольшой детали может привести к ухудшению управляемости и ДТП. Поэтому при появлении даже незначительных симптомов неисправности рейки, колонки, ГУР, следует обратиться за профессиональной помощью. На нашей СТО выполняется ТО, ремонт рулевой рейки и других компонентов. В большинстве случаев поломки выявляются при проведении диагностики, регламентного технического обслуживания, поэтому стоит придерживаться его периодичности и полноты.

    Рекомендуется обращаться в автосервис при появлении характерных признаков поломки:

    • Стук в области между салоном и капотом, который усиливается, когда машина едет по бездорожью. Такие симптомы возникают при поломке, износе рулевых наконечников. Если стучащий звук передается в руль, возможно, возникли проблемы в рейке.
    • Биение руля во время езды может возникать при нарушении балансировки колес или износе шаровых опор. Достоверно установить причину поможет диагностика рулевого управления автомобиля в автотехцентре.
    • При изменении курса движения появляется посторонний звук. Нужно проверить уровень жидкости в гидравлике, он может быть недостаточным. Проблема устраняется путем замены жидкости.
    • Биение при поездках по покрытию с ухабами, грунтовой дороге. Возникает вследствие максимального износа крестовины, подшипников.
    • Колесо самопроизвольно вращается, если его отпустить. Причина – нарушение геометрии расстановки колес, на что указывает неравномерный их износ. Необходима проверка и регулировка на стенде развала-схождения.
    • Для поворота требуется приложить значительное физическое усилие. Такие проблемы возникают при поломке усилителя, обрыве трубок.
    • При поворачивании ощущаются рывки. Возможно, что в гидроусилителе ослабился привод насоса или возникли неполадки в электроприводе усилителя.

    Рейки имеют специальный крепеж для регулировки. Чтобы устранить люфт, его подтягивают. Если затянуть его с чрезмерной силой, то для поворота придется прилагать большие усилия. Такие особенности могут быть опасными и привести к ДТП. Поэтому для ремонта или замены рулевой рейки нужно обращаться в профессиональный автосервис, где работы выполняют квалифицированные мастера и предоставляется официальная гарантия.

     

    Как проводится диагностика

    Визуальный осмотр и обследование являются обязательными мероприятиями. По результатам их проведения точно устанавливается причина поломки, составляется список запасных частей и план авторемонтных работ.

    Проверка проводится последовательно, включает несколько этапов:

    • Тщательный осмотр ТС. Оценивается состояние гидравлической системы, качество жидкости и ее уровень, при необходимости ее заменяют. Выявляется наличие люфта в разных узлах, износ и повреждение наконечников, тяг.
    • Демонтаж и проверка механизма. Для обследования используются тиски. В данном случае замеряется люфт втулки, проверяется состояние тяг. По итогам проверки мастер рекомендует восстановление рейки или ее замену.
    • Дефектовка. Механизм полностью разбирается, внимательно осматривается на предмет износа и повреждений. Определяется необходимость замены вала, корпуса или других комплектующих.

    На основании заключения мастера-диагноста оценивается техническое состояние узла, выявляются все поломки и дефекты и определяются способы их устранения. Стандартные расценки можно посмотреть на сайте, окончательная стоимость ремонта рулевой рейки или другого механизма рассчитывается в смете после подготовки программы ремонтных мероприятий.

    Ремонт рулевого управления и его составляющих

    Если диагност делает вывод о невозможности реставрации, поврежденный узел заменяют.  В складских запасах нашей компании есть огромный выбор качественных запасных частей для машин разных марок, поэтому ремонтные процедуры выполняются быстро.

    Если деталь можно восстановить, выполняются авторемонтные работы. Расчет цены ремонта рулевой рейки в Харькове на нашей СТО проводится в смете после проверки, подбора запчастей и утверждения схемы автовладельцем.

    Порядок стандартных мероприятий:

    • Узел демонтируется, полностью разбирается, все элементы тщательно очищаются от загрязнений.
    • Проводится дефектовка – оценка состояния каждой детали, возможность дальнейшей эксплуатации, необходимость реставрации или замены.  
    • Механизм собирается и устанавливается на место.

    Работы могут занимать от 1 до 2 дней, что зависит от их объема и сложности.

    Задача РМ заключается в передаче усилия тягам, что приводит к повороту колес и изменению направления движения ТС. Его составляющие находятся под постоянными нагрузками, поэтому достаточно быстро изнашиваются.

    Такие процессы ускоряются при агрессивном вождении, частых поездках по дорогам с выбоинами и ухабами, при нерегулярном или неполном техническом обслуживании. Поэтому следует соблюдать сроки и полноту процедур, предусмотренных регламентным техобслуживанием, придерживаться правил эксплуатации и своевременно устранять даже небольшие поломки. Это позволит повысить безопасность в пути, избежать серьезных проблем.

    Почему стоит заказать услуги нашей СТО

    • Люксовый сервис в Харькове оказывает комплексные услуги, которые включают высокоточную диагностику, реставрацию деталей, замену поврежденных компонентов на оригинальные комплектующие.
    • Мы обслуживаем легковые машины любой марки, разного года выпуска и техсостояния.
    • Все манипуляции, ТР и КР выполняются с учетом рекомендаций автопроизводителя. Результат – полностью отвечает евростандартам. Клиент получает письменные гарантийные обязательства на авторемонтные работы и на автозапчасти.
    • У нас есть собственный склад качественных узлов и деталей в оригинальном исполнении. Под заказ – доставляем нужные комплектующие, устанавливаем аналоги.
    • Наши цены ремонта рулевого управление приведены на сайте. Сумма к оплате рассчитывается в смете после диагностики и дефектовки, утверждения клиентом.